webcelerator (webcelerator) wrote in currentpolitics,
webcelerator
webcelerator
currentpolitics

Российские СМИ раскрыли иностранное финансирование

Оригинал взят у vladimir_krm в Российские СМИ раскрыли иностранное финансирование

Различные представители средств массовой информации, функционирующих на территории России, в соответствии с новым законодательством впервые уведомили Роскомнадзор о получении иностранного финансирования.

Об этом 22 апреля, в пятницу, сообщили на сайте Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ.

Новое законодательство (в частности, ст. 19.2 закона "О средствах массовой информации" (введена Федеральным законом от 30.12.2015 N 464-ФЗ), вступившее в силу с 1 января 2016 г., ограничивает долю иностранных инвесторов в СМИ на уровне 20%.

В соответствии с этими изменениями издатели и редакции СМИ, а также теле- и радиовещатели обязаны раз в квартал направлять в Роскомнадзор уведомления о фактах получения иностранного финансирования, если оно превышает 15 тыс. руб.

Данное требование не распространяется на представительства зарубежных СМИ, а также СМИ, созданные в соответствии с международными договорами РФ.

По данным Роскомнадзора, по итогам I квартала 2016 г. в списке СМИ, получающих финансирование из-за рубежа, оказались, в частности, такие издания, как "Ведомости" (ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа"), "Коммерсант" (АО "Коммерсантъ"), "СНОБ" (ООО "Сноб Медиа"), "Новая Газета" (ЗАО "ИД "Новая газета") "Грани.Ру" (ООО "Флавус") (сайт официально заблокирован на территории России Роскомнадзором по требованию Генеральной прокуратуры России с 2014 г.)., "Российская газета" (ФГБУ "Редакция "Российской газеты"), а также ряд других представителей СМИ.

Примечание Владимира Зыкова. Бгг... Особенно пикантно: "Российская газета" на иностранном финансировании.

Источник: vestifinance


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments