rimmir (rimmir) wrote in currentpolitics,
rimmir
rimmir
currentpolitics

Иностранные агенты - нежелательны

Оригинал взят у rimmir в Иностранные агенты - нежелательны
Оригинал взят у nikolai_skulsky в О сколько раз твердили миру.
Оригинал взят у nikolai_skulsky в О сколько раз твердили миру.
Факты управляемости российских СМИ продолжают лезть как шило из мешка. Про Херст оф Шкулёв тема даже поднималась на региональных форумах, но публика реагировала на удивление вяло - "мол мы всё знаем". Ну да если мыслить желудочно-кишечными мотивами то дальше совместных покупок или покупай с нами в регионах порой мало что может встревожить общественность. Но говорить об этом надо вода камень точит.

Генеральная прокуратура РФ назвала нежелательными на территории страны две неправительственные американские компании: «Международный республиканский институт» (International Republican Institute) и «Фонд инвестирования в развитие СМИ» («Media development investment fund, Inc»). В ведомстве пояснили, что их работа представляет угрозу основам конституционного строя страны и безопасности государства. Соответствующие распоряжения направлены в Минюст России для включения организаций в соответствующий «стоп-лист».

Но вкуснота собственно не в этом, а в характере работы кураторов с местными подопечными:
Яркий пример работы организации – ситуация c информационным агентством «Тульские новости». После решения Генпрокуратуры руководитель СМИ Андрей Мазов на своем сайте подробно рассказал о методах «MDIF». По его словам, за его работой следили около полугода. Самого директора издания приглашали на встречи в Москву для знакомства и обработки. В итоге, СМИ одобрили займ в размере 100 тысяч долларов.



После того, как договор на кредит был подписан, Андрею Мазову намекнули, что деньги дали не просто так. После «неправильного» освещения агентством шествия националистов, Мазова вызвали в Москву, на серьезный разговор.
В ходе беседы представитель фонда «тонко» намекнул, что эта новость не понравится заокеанским руководителям фонда и напомнил о том, что в договоре есть пункт о досрочном расторжении и возвращении кредита.
Попытка цензуры была провалена и после этого давление на «Тульские новости» усилилось. В том числе, Андрею Мазову настоятельно рекомендовали распространять информацию об акциях оппозиции.
«Мазов оказался клиентом крайне несговорчивым. Важная деталь - из 100 тыс. займа пятая часть до Тулы не дошла. Когда Мазов в письменной форме потребовал отдать недостающие 20 тыс. долларов, фонд потребовал вернуть займ досрочно. Таких денег у журналиста не было и тогда ему позвонил адвокат фонда. С предложением договориться. Все происходящее напоминало шантаж», - заключил ведущий программы посвященную Туле часть сюжета.


Ладно хоть это вылезло. Но ведь стратегия "Софт Повер" такова что сопротивляться начинают немногие, а общественность просто не видит если ей специально не напоминать.



Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments