Но если начать копаться в данных примерах, то там все не так радужно, как кажется по заголовкам. Такая обойма, наверное и не рассчитана на то, что бы в ней копались. Возможно, для того заголовки и приведены на русском языке. И вот один пример из предъявленного укроботом списка о том, как в Украине «все радостнее жить».
Из новости постороннему читателю (да и, вероятно, самому этому упоротому инфо-боту) будет понятно только то, что Львов получит свои автобусы а, значит, справедливость восторжествовала. Так и есть. Но только если вообще не обратить внимание на давление, которое оказала структура админ ресурса Петра Порошенко на эту сделку с помощью антимонопольного комитета, практически сорвав сделку. Завод «Электрон» это давление обжаловал в суде и выиграл дело. Браво, завод! Тоже нашлась крыша или занесли сколько надо.
А вот в Одессе все произошло наоборот. «Одесгорэлектротранс» объявил тендер на 5 троллейбусов. Админ ресурс Вальцмана, вероятно, в сговоре с тендерным комитетом уничтожил часть конкурентов (тот самый львовский завод «Электрон») еще на стадии подготовки тендера, просто внеся непонятные и необъяснимые условия по техническим требованиям к троллейбусам. Потом из претендентов на участие в тендере был выброшен главный конкурент Петра Алексеевича Вальцмана – «СТГ Инженеринг» с его троллейбусами ЛАЗ–Е183А1 якобы за ошибки и помарки в заявке на участие… Ну, вы поняли… И в финале тендер благополучно выиграл Вальцмановский завод «Богдан», просто предложив сумму меньшую, чем диллер продукции этого же вальцмановского завода - фирма «Укрпастех» , которая тоже "внезапно" решила поучаствовать в этом тендере. "Демократия, равенство и честная конкуренция" - все условия соблюдены настолько "красиво", что Антимонопольному комитету Украины тут вообще не к чему придраться, да? Ведь не придирается же...
В результате этой аферы Муниципалитет города Одесса переплатит за такие же самые троллейбусы, но произведенные заводом Порошенко «Богдан» и желтенькие, а не зелененькие - 7 625 000 гривен. На эту сумму город Одесса мог купить еще два зелененьких троллейбуса.
Прочувствуйте разницу… Это происходит в стране, где майдауны люстрируют непопулярных политиков в мусорники, европейские реформы уже избавили страну от коррупции на 99%, но денег настолько нет, что студентам отменяют стипендии и нечем платить ни за уголь ни за газ.
Вопрос: как вы думаете, кому из организаторов и участников тендера уйдут в карман эти 7,625 миллиона и в каких долях? И второй вопрос: зачем нужен был Майдан и что такого особого он изменил?
Читать дальше
https://arhano.ru/articles/prezidentskiy-nalog-na-roskosh-zaplatyat-ukraincy-kotorye-ezdyat-na-trolleybusah-0
http://tamerlan-rusov.livejournal.com/530411.html
