Тамерлан Руссов (tamerlan_rusov) wrote in currentpolitics,
Тамерлан Руссов
tamerlan_rusov
currentpolitics

ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ

ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ
[КАТя]
Весь период пути Украины в сторону евроинтеграции по нелегкой дороге, выстланной граблями, для большинства простых граждан это движение, в первую очередь, означало удешевление растаможки б/у автотранспорта, завозимого из Европы.   Просто, когда рядовой небогатый украинец сравнивал в интернете цены на б/у авто в Европе  с ценами на это же самое уже растаможенное авто в Украине, с разницей в его окончательной цене,  часто доходящей до 5 РАЗ, то у него внутри закипала злобная ненависть к собственному правительству.  Причем, неважно, было это правительство "голубым" или "помаранчевым".


Такое отношение к собственному народу её "незалежной" власти еще хоть как-то можно было понять в СССР или в самом начале европейского "незалежного" пути рідной ненькі.  Ведь украинскому автоконцерну ЗАЗ и сотням дилерских предприятий, торгующих по инерции продукцией российского АвтоВАЗа, нужно было как-то  сбывать  те ведра с болтами, что они называли автомобилями. Не стань в стране завышенной растаможки и все эти предприятия просто вымерли бы в один день. Так как получить за те же деньги подержанного пяти - десятилетнего европейца гораздо выше классом и эксплуатировавшегося в гораздо более бережливых к нему европейских условиях – именно такой выбор сделал бы любой здравомыслящий человек, наскребший и наодалживавший 5-10 тысяч евро.

http://dl3.joxi.net/drive/2017/08/04/0011/0859/775003/03/10cb7538b8.jpg

Постепенно украинский автопром стал подтягивать качество и внешний вид, производимых им авто."Ланосы" и "Сенсы" со временем стали настоящими народными автомобилями, благодаря сотрудничеству Авто ЗАЗ с Daewoo и их относительной дешевизне. А потом "благодаря" банкротству Daewoo, сделавшему эти машины "чисто украинским". Но даже так они не шли ни в какое сравнение с японскими, немецкими, французскими и итальянскими аналогами, продающимися рядом в Литве или в Польше за те же деньги, но на 5-10 лет старше.

http://dl3.joxi.net/drive/2017/08/04/0011/0859/775003/03/f4508f20fe.jpg

С недавних пор украинский легковой автопром в лице АвтоЗАЗ перестал существовать вообще "благодаря" майдану и закрывшимся для него рынкам сбыта в России, мгновенно обанкротившими предприятие. И защищать высокими ввозными пошлинами стало, вроде бы, нечего.  Кроме того, у украинцев, взамен собственной убитой автопромышленности, появилась долгожданная, вожделенная евроассоциация, а так же относительно безвизовый режим режим с Европой и некоторое послабление со стороны автоинспекторов в отношении автомобилей, рассекающих украинские просторы своими европейскими номерами на бамперах.  Это послабление, скорее всего, было связано с тем, что каждая неудачная "громкая" остановка слишком борзого автовладельца  могла закончится совсем ненужным "проевропейским"властям Украины скандалом в такой важный для страны период "возвращения в  дружную европейскую семью".

И очень многие украинцы, почувствовав европейский ветер свободы или впечатлившись опытом друзей , тут же повелись на европейскую долгожданную автохаляву и съездили за 10 летней AUDI A6 в Европу. Или купили себе 10 летний Mercedes E класса у перекупов-перегонщиков.  Особенно данная тенденция распространилась  в западных, центральных областях Украины и на юге страны. Оно и понятно, народ нищает, а новый транспорт внутри страны не дешевеет. Да и платить жлобские 7000-10000 евро за растаможку и перерегистрацию куска железа на колесах прижимистым от перманентной нищеты украинцам всегда было больно просто до физической ломоты в суставах.

Таким образом, в стране сложилась ситуация с лавинообразным распространением моды на покупку авто на европейских номерах.  Причем, сам факт передачи прав собственности официально не регистрируется и происходит мимо бюджета и налогов, просто через выписку доверенности. Власти говорят о 2 миллионах таких уже имеющихся автовладельцев, но в реальности их, конечно, гораздо больше.  Если эти 2 миллиона умножить на среднестатистические 10 000 евро за растаможку, то получится 20 миллиардов евро, недополученных бюджетом. Причем, сумма эта ежедневно увеличивается с каждой ввезенной в страну и проданной таким образом машиной.

Кстати, именно такие автовладельцы перекрывали международные трассы и пункты пропуска с Польшей когда там несколько месяцев назад проводился саммит НАТО и Польша ввела временное ограничение на упрощенное пересечение границ  гражданам Украины, проживающим на прилегающих территориях. И, в основном, именно благодаря таким автовладельцам на украинских КПП со странами Евросоюза собираются всё более длинные автомобильные очереди. Ведь всё больше машин приходится перегонять туда-обратно для обнуления транзитного счетчика.

Со времен подписания евроассоциации Украины с Евросоюзом прошло всего немного времени и таможенная служба Украины начала, естественно испытывать все более нарастающий дефицит таможенных отчислений с растаможки б\у автомобилей из Европы.  Начал недополучать  огромные деньги и бюджет страны.  И потому новая "европейская" власть  Украины, видимо, решила эту свою проблему исправить. Причем,  сделать это давно уже привычным  нам старым-добрым способом запретов,  ограничений и репрессий и за счет собственных же граждан.

"Новые" европейско-украинские депутаты, эти "сейчас уже точно  народные избранники", постоянно пекущиеся о народном счастье и благополучии, не изменяют своим традициям и после победы революции гідності в Украине. На данный момент они разрабатывают и собираются принять новый закон об обязательном сдирании с каждой машины, ездящей в Украине на иностранных номерах, 2 евро в сутки.  Это 730 евро в год. Так, за 7 – 10 лет хозяин такого авто постепенно выплатит государству стоимость его растаможки, хотя оно останется нерастаможенным.

Кроме того, видимо, внутри ведомства дорожной патрульной службы МВД и внутри судебной системы уже прошел приказ с самого "верха" о том,  что пора начинать "щемить" украинских граждан, дорвавшихся до европейской автохалявы, по полной программе.  Прецеденты уже есть – собственникам таких конфискованных авто украинские суды  уже выставляют счета на выплату штрафов, суммы которых колеблются от нескольких тысяч, до нескольких миллионов гривен.

4 июня 2016 из Беларуси в Украину по "зеленому коридору" в Черниговской области въехал Mersedes с номерами JEE221. За рулем гражданин Молдовы. Это означает, что он может ездить на территории Украины год.

21 сентября 2016 черкасские патрульные остановили все тот же Mersedes, и с теми же номерами. Но, в этот раз за рулем был гражданин Украины. Штрафов изначально не было, нужно было просто поехать на таможню и написать объяснительную, о том, как он купил машину.Через несколько месяцев новоиспеченный владелец узнает, что на него наложен штраф с заоблачной суммой – 1.6 миллионов гривен.Сначала, после того, как водитель объяснил, что он ездит на автомобиле жительницы Кануса, по доверенности, Каневский суд признал его невиновным. Но таможенники просто так его не оставили, и уже в Киевском апелляционном суде, водитель иномарки был признан виновным.

Если водителя авто на иностранных номерах останавливает полицейский патруль и на вопрос о том, кто владелец, он отвечает, что он не просто водитель, ездящий по  доверенности, а это он и есть владелец, то такое авто теперь, скорее всего, будет арестовано, отправлено на штраф-площадку, а этот  его "владелец" заплатит штраф за нарушение ним закона об обязательной растаможке автомобилей.  И штраф этот будет примерно равняться полной сумме растаможки.  Без его выплаты машину, скорее всего со штраф-площадки не отдадут, а на реальное имущество такого гражданина будет наложен административный арест до его полного погашения. И если даже гражданин найдет необходимую сумму и погасит штраф, то дальше авто еще и придется растамаживать. Или  же срочно продавать это авто прямо у ворот штраф-площадки, чтобы не попасть на еще один такой же штраф, который  вполне можно получить и по пути домой с со штраф-площадки.

Вот, такая, получается, по сути, "Европейська Украіна".

https://www.youtube.com/watch?v=onKDnrv1IB8

https://www.youtube.com/watch?v=1D64qLXuxsQ

http://demotivatorium.ru/cms/temp/module_temp3/dm_temp_image_30408171644...

Читать дальше

https://arhano.ru/articles/pochuvstvuyte-raznicu-1

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments