webcelerator (webcelerator) wrote in currentpolitics,
webcelerator
webcelerator
currentpolitics

Современные PR-технологии: Эффект Псаки

Оригинал взят у neebler в Современные PR-технологии: Эффект Псаки
Прямо и добавить нечего :o)
Оригинал взят у svyatoslav в Современные PR-технологии: Эффект Псаки
Думаю, что имя Дженнифер Псаки должно войти в современные учебники по паблик рилейшнз. Новую главу предлагаю назвать "Эффект Псаки". Поскольку пресс-секретарь Госдепартамента США - это яркий пример тенденции в сфере связей с общественностью.

Именно на ее примере современным пиарщикам нужно учиться тому, что ждут нынешние работодатели от своего пресс-секретаря. По своей сути, пресс-секретарь - это адвокат работодателя, которому не интересны советы. Более того, чем крупнее и серьезнее организация, интересы которой отстаивает пресс-адвокат, тем меньше работодателя интересует его личная позиция. Человек, назначенный официальным голосом учреждения должен растворить свое мнение в кислоте корпоративной политики.


Одержимые духом корпорации

Если корпорация считает кого-то своим врагом, то и пресс-секретарь должен ненавидеть этот объект. Если корпорация кого-то любит, то и пресс-секретарю необходимо посылать любовные флюиды в нужную сторону. Другими словами, мистер или миссис "официальный рупор" должны прежде вступления в должность изнасиловать и растоптать свою волю и свои чувства.

На самом деле, пресс-секретари, подобные Джен Псаки - это глубоко несчастные люди, которые должны предоставить свое лицо, свои губы, речевой аппарат, да, и все тело с конечностями (с одним сапогом или с обоими) - в пользование корпорации. В какой-то мере этот акт можно сравнить с одержимостью, когда в тело, например, по фамилии Псаки - подселяют дух корпорации. И на время рабочего дня тело двигается, говорит, жестикулирует - по инструкциям работодателя. Биоробот-секретарь.

Валять дурака по договору

Считаю, что в условиях договора перед принятием на работу должно быть указано, что работодатель имеет право сделать из своего пресс-секретаря набитого дурака или набитую дуру, если того потребуют интересы корпорации. Ведь именно пресс-секретарь принимает на себя весь огонь критики. В связи с этим, специалист по PR должен иметь огнеупорную психику, что достигается облачением в комбинезон простофили. Ведь с дурака какой спрос?

В связи с этим, думаю, мы должны простить пресс-секретарей... они лишь персонажи в кукольном театре. Они играют так, как предписано сценарием. Главное - разгадать планы их кукловодов. Читающий - да разумеет.

P.S. Мораль сей мысли такова: каждый пресс-секретарь может стать плохой Псаки, но не каждая Псаки может стать хорошим пресс-секретарем.



Tags: псаки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments