Дятел клавиатуры (qwerty2011) wrote in currentpolitics,
Дятел клавиатуры
qwerty2011
currentpolitics

Category:

Сказка про поросенка Володю, который, похоже, уже нашел свой сраный трактор

Оригинал взят у qwerty2011 в Сказка про поросенка Володю, который, похоже, уже нашел свой сраный трактор

Мы уже не ждем от чиновников и прочей кремляди ничего хорошего - но иногда они ухитряются нас удивить. "Мы уже думали, что достигли дна, но тут снизу постучали", как говорится.

Напоминаем: в конце 2014-го и начале 2015 года в России отменено более 300 электричек, некоторые области лишились пригородного сообщения совсем. Но г-на Якунина, видимо, не беспокоит вопрос о том, как будут себя чувствовать жители областей России - главным для высокопоставленного чиновника госкомпании, личного друга президента Путина, является самочувствие французов.

Кстати, что особенно интересно. Ведь г-н Якунин ни капли не боится, что со средствами РЖД, вложенными во французскую промышленность, дружелюбные европейцы обойдутся так же, как уже обошлись с "Мистралями"! И почему бы это...

РЖД, Якунин, электрички, не вписался в рынок, капитализм, КПРФПресс-служба МГК КПРФ

РЖД вложит средства, вырученные от сокращенных в России электричек, в развитие ночных поездов Франции

«Российские железные дороги» и Национальная компания французских железных дорог (SNCF) намерены развивать движение ночных поездов во Франции, заявил президент РЖД Владимир Якунин в интервью французской газете Les Echos. Он отметил, что о развитии проекта ночных поездов уже имеется договоренность с главой SNCF Гийомом Пепи.

Якунин сообщил о результатах приобретения РЖД контрольного пакета акций во французской транспортно-логистической компании Gefco. В этом году ожидается доход компании в €74 млн, в следующем году – €108 млн. К 2030 году синергетический эффект принесет €3,75 млрд.

Глава РЖД добавил, что в течение двух лет Gefco уже внесла большой вклад в технологическое развитие РЖД, особенно в сфере трансконтинентального транспорта. Якунин заверил, что ОАО «РЖД» не намерено доводить свою долю в Gefco до 100%, поскольку российскую компанию устраивает нынешняя ситуация.

Президент РЖД с оптимизмом оценил проект строительства высокоскоростной железной дороги Москва-Казань с ее продлением до Пекина. По его словам, данный проект сейчас кажется нереальным, как в прошлом казался нереальным TGV под Ла-Маншем.

Якунин отметил, что китайские руководители и бизнесмены, проявляющие интерес к проекту, являются очень прагматичными людьми. Они имеют преимущество, поскольку на них не оказывается политическое давление, которое препятствует приходу европейцев в Россию. Однако французские компании еще имеют возможности построить российскую высокоскоростную железную дорогу. Они примут участие в первых конкурсах.

На вопрос о рисках государственного финансирования в условиях экономического кризиса в России Якунин ответил, что проекты высокоскоростной железной дороги Москва-Казань и модернизации Транссибирской железной дороги были начаты намного раньше. Он надеется, что правительство не пересмотрит свои обязательства. «Но сейчас я не могу быть уверен на все сто процентов», – заключил он.

Источник

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments