Прошла новость
МОСКВА, 4 мар — РИА Новости. Реконструкция потерпевшего крушение в небе над востоком Украины малайзийского Boeing начнется в начале марта, будут воссозданы, в частности, кабина пилота и бизнес-отсек самолета, говорится в среду в сообщении Совета безопасности Нидерландов.
http://ria.ru/mh17/20150304/1050817159.html#ixzz3TPCWsuNy
Отчетливо помню материалы с фото уже выложенной кабиной и передней частью фюзеляжа . Странное сообщение. Возникает вопрос,а остальные элементы самолета,двигатели,плоскости,хвостовое- все то ,что влияет на управление-почему эти элементы не в выкладке?
Внизу выкладываю неплохой разбор. Всё в кладовку. Думаю, что будет весеннее боингообострение .
Оригинал взят у
evanesce_girl в Схема-реконструкция MH17. Левая сторона "Боинга"
МОСКВА, 4 мар — РИА Новости. Реконструкция потерпевшего крушение в небе над востоком Украины малайзийского Boeing начнется в начале марта, будут воссозданы, в частности, кабина пилота и бизнес-отсек самолета, говорится в среду в сообщении Совета безопасности Нидерландов.
http://ria.ru/mh17/20150304/1050817159.html#ixzz3TPCWsuNy
Отчетливо помню материалы с фото уже выложенной кабиной и передней частью фюзеляжа . Странное сообщение. Возникает вопрос,а остальные элементы самолета,двигатели,плоскости,хвостовое- все то ,что влияет на управление-почему эти элементы не в выкладке?
Внизу выкладываю неплохой разбор. Всё в кладовку. Думаю, что будет весеннее боингообострение .
Оригинал взят у
В марте в Голландии родственникам жертв катастрофы "Боинг"-777 под Донецком покажут модель, собранную из обломков самолета, вывезенных с места трагедии. Постараемся по фотографиям восстановить картину найденных обломков.
ЛЕВАЯ СТОРОНА
Левая сторона самолета получила наибольшие повреждения в районе кабины пилотов (округлые формы отверстий), а также у левого крыла и левой двери (стержневые формы).

1. Нижняя часть носа и передней стойки шасси под кабиной пилотов.

2. Левая сторона кабины пилотов, посеченная осколками и продуктами детонации (мелкие черные точки и копоть).




3. Кабина пилотов внутри и тело предположительно командира экипажа



4. Кусок боковой обшивки слева от окна кабины пилотов. Крыша кабины и часть обшивки багажного отсека


5. Кусок крыши между первой левой и первой правой дверью (L1 и R1), пол в первом багажном отсеке, часть обшивки в бизнес-классе.


6. Вторая левая дверь (L2), на одном из фрагментов есть стержневое отверстие


7. Левое крыло с двумя стержневыми отверстиями. Последняя фотография предположительно относится к одному из закрылков.


8. Центральная часть фюзеляжа, стойки шасси

9. Левый и правый двигатели, стойки шасси Видны отверстия в левом двигателе и одно отверстие в части воздухозаборника правого двигателя (по версии Wall Street Journal).


10 Хвостовое оперение. Есть разные виды отверстий - строго круглые, стержневые, прямоугольной формы






ЛЕВАЯ СТОРОНА
Левая сторона самолета получила наибольшие повреждения в районе кабины пилотов (округлые формы отверстий), а также у левого крыла и левой двери (стержневые формы).

1. Нижняя часть носа и передней стойки шасси под кабиной пилотов.


2. Левая сторона кабины пилотов, посеченная осколками и продуктами детонации (мелкие черные точки и копоть).








3. Кабина пилотов внутри и тело предположительно командира экипажа






4. Кусок боковой обшивки слева от окна кабины пилотов. Крыша кабины и часть обшивки багажного отсека




5. Кусок крыши между первой левой и первой правой дверью (L1 и R1), пол в первом багажном отсеке, часть обшивки в бизнес-классе.




6. Вторая левая дверь (L2), на одном из фрагментов есть стержневое отверстие



7. Левое крыло с двумя стержневыми отверстиями. Последняя фотография предположительно относится к одному из закрылков.




8. Центральная часть фюзеляжа, стойки шасси


9. Левый и правый двигатели, стойки шасси Видны отверстия в левом двигателе и одно отверстие в части воздухозаборника правого двигателя (по версии Wall Street Journal).






10 Хвостовое оперение. Есть разные виды отверстий - строго круглые, стержневые, прямоугольной формы











