
Вчера похоронили Немцова, земля ему, как говорится, пухом. Плохого о покойнике говорить нельзя посему про него больше ни слова. А поговорить я хочу о случае на его похоронах, который произошел с Гудковым старшим.
Вчера старый Гудков вышел на улицу пожаловаться людям на то как в стране жить плохо, мол, сказать ничего нельзя, а то Путин тебя пристрелит, и угрожают ему ежечасно расправой, за деятельность его праведную. И тут его пламенную речь прервала старушка, которая попросила помощи у Гудкова, мол хоть стольник дай на хлеб, пенсию не получает, дочки не осталось, внучку 9-летнюю сама воспитывает, а самой уже 99-й год пошел.
Любой человек в такой ситуации поступил бы предсказуемо, кому реально помочь особо нечем дал бы тот стольник, кто поважнее может и контакты бы ее записал и помог бы чем еще кроме ста рублей. Но Гудков не любой, на просьбу старушки он произнес что-то невнятное, а после вовсе отвернулся пробормотав: «Ну, я же не депутат».
Сложно не согласиться, да товарищ Гудков вы не депутат, а еще вы не человек, нет в вас ничего человеческого. Как были сволочью в Госдуме так ею и остались.