iskra0000 (iskra0000) wrote in currentpolitics,
iskra0000
iskra0000
currentpolitics

Про то как кормили людей с лопаты...

Оригинал взят у iskra0000 в Про то как кормили людей с лопаты...
В интернете с большой шумихой пронеслась информация про то, что "на Ставрополье людей как скотину кормили с лопаты". Постили соответствующие фотки. Приведу лишь некоторые:





Ну и комментарии соответствующие, типа "людей как скотину кормят с совковой лопаты", "посмотрите как кормят быдло подобно животным" и т.п. Пошли даже такие шутки:
"Раз уж людей кормят с лопат, то надо бы их различать: Вилы для рыбы; Лопата столовая; Лопата десертная; Вилы десертные. "

Эта хрень была радостно подхвачена, как нашими либерастами, так и укропами, которые до сих пор бегают и разносят ее по инету. Что можно сказать? Господа! это не ОНИ, а ВЫ тупое глупое безграмотное стадо раз повелись на такую ахинею. Вы ни фига не понимаете, ни в русских традициях приготовления, ни даже в современной кулинарии. И собственную тупость, убожество и глупость пытаетесь выдать за чужое.
Оказывается и наши либералы и укропы настолько деградировали в своем искривленном сознании и желании найти какую-нибудь хрень, что им надо объяснять элементарные вещи.

Приступим. Поясняю! Кратко!
Для начала напомню, что если эти люди считают себя продвинутыми, то они должны быть в курсе, что например, в нормальных пицериях пиццу на чем приносят? Правильно блять! на лопатах ! Специальных лопатках для пиццы. И как едят пиццу? Правильно нах! руками! Вас это никогда не смущало?





Таким образом, "быдло" хавает пиццу руками с лопат! Пипец! Вы что , господа укропы и либералы разве этого не знали!? Вот теперь будете в курсе.

И теперь более подробно. На Руси, в России в деревнях, хлебобулочные изделия специально готовили и доставали из печей с помощью специальных лопат.





Более того, в современном хлебопекарстве так же используют специальные лопаты для выгрузки хлеба.



На самом деле их огромное количество форм и размеров. Но их объединяет одно - это специальные лопаты используемые при хлебопекарстве. Если вы посмотрите на приведенные выше фотографии, которые так радостно разнесли по инету говноискатели, то увидите, что никакого отношения к садовому инвентарю они не имеют. Вот и все.

Поэтому люди которые так писали, не только не в курсе про специальные хлебные лопаты, но и не знают как выглядит садовый инвентарь.
Что еще можно добавить? Те, кто радостно высматривают в других убожество и примитив, как правило сами из себя представляют тупое глупое быдло. И то , как подхватили наши либерасты и укропствующие явную чушь, еще раз подтверждает данный тезис.

з.ы. ах да, мы презираем, людей которые нахаляву стоят и берут блины с лопатки, но стадо несущееся с дикими криками на распродажах у нас вызывает восторг как признак продвинутого западного общества.




Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments