webcelerator (webcelerator) wrote in currentpolitics,
webcelerator
webcelerator
currentpolitics

Объективно. Подробно. Информация из первых рук.

Оригинал взят у kerzak_1 в Объективно. Подробно. Информация из первых рук.
Ничего лишнего не пишем. Просто некая объективная картина происходящего.
Мой друг - Кардан - является бойцом 4 бригады ЛНР и одноверменно занимается снабжением гуманитаркой своего подразделения.

1 - Учения идут постоянно. Как внутри роты и батальона, так и совместно с другими бригадами и дивизионами.
2 - На учениях БК не ограничивают, мотострелки шарашат и с АК, и с ПК, и с АГС, и тд. В остальных ситуациях БК ограничивают, так что и отвечать бывает затуднительно на провокации, но в целом все норм.
3 - Бригада оснащена техникой по штатам - то есть никакой самодеятельности, разношерстности и тд - технически оснащены достаточно хорошо. Штатно.
4 - Основная масса профи из РФ ушла - им учеба и рутина мало интересны, но надеюсь, вернутся как только труба позовет в бой)))
5 - Местные активно идут и служат, включая офицеров еще советской выучки, а также и украинской эпохи.
6 - Штабы и связь налажены полноценно. Также и канцелярии - не на словах. Работают действительно. А это значит, армия состоялась.
7 - Снабжение идет, но процентов на 70% от требуемого. Зато бойцам платят жалование. Питание на базе - очень достойное, но в полевых условиях явно не хватает полевых кухонь - вот бы подогнать их штук 100-200 для ВСН - не помешало, а то они сухпаями давятся...
8 - С медикаментами лажа - так что наша поставка реально очень помогла роте. Также и снаряга - начальство оценило))) мол, вот бы вы нам всю бригаду так одели)))
9 - Как раз шагистики и тд практически нет. Даже полноценных учебок нет - все идет непосредственно в ротах.
10 - Все через военкомат и официально. Никакой махновщины.
11 - Кардан лично встречал в разных местах мужиков, приехавших с оккупированных территорий - Северодонецка, Артемовска и Старобельска - искали как попасть в ВСН, подходили к нему - он в форме, спрашивали. Люди - крепкие мужики, с вещами -  явно задолбались жить под украинцами. Это уже тенденция - и вчерашняя инфа про сотрудников СВРУ - тоже показательна.
12 - На линии фронта постоянно стрельба, но нашим на самом деле запрещают отвечать толком - ДРГ укропов, в том числе наемники - те же грузины - бродят. И убивают. Их пытаются ловить. И потому там - в ЛНР - не верят в то что Плотницкий виновен в гибели Мозгового.
13 - Повсюду рубли. По сути гривна уже ушла и никому нахрен не нужна. Обмен по твердому курсу - одна гривна за 2 рубля. торговля оживает, деньги у людей появились, даже мелочь есть для размена)))
14 - Про народ - народ привык. Может и без восторгов, но ЛНР принимается всеми и люди, которые и раньше жили не шикарно, выживают и в новых условиях. И чем дальше - тем меньше вариантов, что Донбасс когда то вернется в состав бывшей УССР.
15 - После оттока части добровольцев из России несколько снизилась дисциплина, стало больше проблем с алкоголем у солдат (общяя беда для граждан бывшей УССР). Но с этим стараются бороться вполть ДО. А сегодня в ЛНР служба в армии - это стабильный и приличный доход. То есть ценная тема.
16 - Очень жестко стало на границе - прикрыли ее  наглухо. Таможня появилась и со стороны ЛНР, начались поборы. Причины могут быть разные, вероятно пытаются как то урезонить контрабанду. Но все же мера нужна во всем. Гуманитарщикам бывает очень сложно, но все решается в итоге... Тут явно есть предмет для обсуждения с властями РФ. Понятно, что решать проблему с контрабандой и крышеванием ее подразделениями ополчения необходимо, но...
17 - Боевой настрой очень хороший, люди готовы сражаться. Пусть дадут приказ. Сам Кардан сейчас опять работает в питере, но если что - ломанется сходу туда - все же он солдат ЛНР. Хоть уже и не мальчик, и болячек хватает...
18 - Еще про офицерский состав - люди разные, часть не имеет высшего военного образования, но прошла опыт боев за этот год. Самое важное - их учат. Полноценно. Курсы офицерские работают в полный рост.
19 - Проверки технического состояния брони и вообще всего - регулярно. В смысле инспекции из центра.
20 - Как и отмечал ранее - основная масса учений полевых это отработка действий мотострелков в наступлении. Выводы делайте сами.
21 - Реальная проблема с водой - украина режет тему, как и в Крыму. Ну чего.  Фашисты они и есть фашисты.
22 - Солдаты все время при деле, учеба и служба - отпуски даются редко. Мах раз в неделю. То есть уровень боеготовности - высокий. Были и боевые тревоги с выходом на линию фронта. Сразу для укропов - без САУ и тд - на БМП. Так что...
23 - Для добровольцев из РФ раньше был лимит - проверка без оформления 2 недели. Теперь дают полгода - то есть отпускникам есть возможность побыть и уехать.
24 - В роте бойцы от 18 до 60 лет. Потому и лекарства нужны бывают разные.
25 - Вот и новость от Кофмана о помощи ПМР, если ВСУ нападут на Приднестровье - не пустые слова.

Это не все - но дальше вроде не стоит.

Итак, армия уже по сути осстоялась и использует время с толком. Учатся и с тнаками взаимодействовать и с артой, и десантироваться и стреляют. Вобщем - дело идет.
Но снабжение особенно в плане вещевом и медикаментов - вялое. Не знаю почему.
Поэтому нужна и далее наша помощь. Бойцы ждут ее реально.

мастеркард ВТБ24 5543 8633 3742 8563

карта сбербанка маэстро - 6390 0255 9002 1441 5

Наступать - дело не простое. Нужна и мощь, и подготовка, и координация, и снабжение. очевидный итог зимней компании и Дебальцево - ВСН еще недостаточно готова к крупной наступательной операции. ТОЧКА.
И не надо иллюзий. Понятно, что везде есть проблемы. Какие то подразделения больше шагистикой занимаются (допускаю), а вот изучение уставов - это ОЧЕНЬ важно. И человек, который расуждает, что это лишнее - он или глупец, или провокатор.
украина безусловно хочет вынудить ВСН начать наступление первыми. Зачем им это, когда их сотрут в дерьмо не очень понятно, единственный логичный ответ - это военная помощь НАТО и оккупация зап украины.
Эта война нервов.
У кого они будут крепче - тот и победит. И в этом плане масштаб разного рода маневров и провокаций с целью подтолкнуть изнутри Донбасса ситуацию, чтобы ВСН таки ударили - будет только нарастать. Враг будет пользоваться совершенно объективными проблемами в ЛДНР и раскачивать.
Но мы должны ударить только тогда, когда это будет нам выгодно. А не нашим врагам. Ибо ВСУ это просто кусок мяса, как и вся бывшая УССР - она мало кого волнует на западе.  Ее просто используют. И используют, как можно быстрее, ибо она слишком дорого стоит))) А делает мало.



Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments