criminalparty (criminalparty) wrote in currentpolitics,
criminalparty
criminalparty
currentpolitics

РосПил в действии – распилили 70% рекламного бюджета

Оригинал взят у criminalparty в РосПил в действии – распилили 70% рекламного бюджета


А «Навальный и ко» не хуже чиновников пилят бюджет, в Костроме вся эта оппозиция умудрилась распилить бюджет на печать баннеров, причем, так что любой чинуш обзавидуется. Из выделенных 156 тысяч рублей они смогли присвоить, по меньшей мере, 112 тысяч, 70% от бюджета Карл!

И все это непросто какие-то догадки, про сумму в 156 тысяч рассказали сами оппозиционеры, а сумма в 112 тысяч выходит из простых математических операций сложения и вычитания. Выходит так, что физически невозможно было потратить больше 37 тысяч рублей.

Вот, как выглядела схема, по версии авторов расследования:

«Смотрим яндекс… ну не всегда цена 180 руб, бывает и 200 руб. и 220 руб. Дальше интереснее: многие предлагают печать баннера 3*6 м, при размещении на своем же билборде по 2999 руб.! А это уже 167 руб. за кв. м. Логика ясна — здесь рекламное агентство зарабатывает не на печати, на на размещении, тем самым привлекая больше клиентов комплексной услугой. Не забываем, что у рекламщиков «мертвый сезон» летом! Скидки доходят до 50 %!!!

Баннеры в тот день вешались за 3 дня до встречи с Навальным (встреча 6 июня размещены, 9 июня уже встреча!). Даже с учетом того, что место занято аж на 4 суток — это седьмая часть месяца в лучшем случае! В группе демократов пишут, что «аренда щита… 20 000 руб. в месяц» ну так размещали на 4 суток, значит, денег взяли скорее как за треть месяца (вряд ли меньше можно сторговать). И снова вспоминаем, что летом у рекламных агентств, на телеке, радио — низкий месяц = нема заказчиков и делают понижающие коэффициенты 0,5-0,7 ! А это скидки 30-50 %!!! Прямо заходите к примеру на размещение баннеров на gismeteo — там сезонные скидки!

Ведем простой подсчет:

Был бюджет в 150 000 руб. (в группе не отрицают этого)

Печать баннеров — по рыночной цене за 4 баннера (76 м2) — 15 200 руб.

— печать по демократической цене те же 4 баннера (76 м2) — 76 000 руб.

ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ МАРЖА С ПЕЧАТИ — 76 000 — 15 200 =60 800 руб.

Размещение баннеров — по рыночной цене Костромы — 16 000 руб. месяц /3 = 5334 руб., предположим, что на 5500 руб. сошлись. ИТОГО 5500 руб.*4 шт. = 22 000 руб.

по демократической цене — 20 000 руб. ИТОГО 20 000 руб.*4 шт = 80 000 руб.

ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ МАРЖА С РАЗМЕЩЕНИЯ 80 000 — 22 000 = 58 000 руб.

ИТОГО:

было 150 000 руб.

по подсчетам демократов потратили аж 156 000 руб. (шесть тыщ из своего кармана бедняги)

по реалистическим подсчетам потратили — 37 200 руб.

НА РАЗВИТИЕ ДЕМОКРАТИИ ОСТАЛОСЬ: 112 800 руб».


В итоге имеем профит в 112 тысяч, плюс повод облить грязью местную власть за якобы ими снятые баннеры. И все в шоколаде. Выходит, оппозиционер ничем не отличается от среднестатистического коррупционера, а сколько было слов, сколько было расследований, а сами ничем не лучше. И пусть только заикнуться о том, как они борются с коррупцией, видим, "очень эффективно".


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments